почему астроимперия для меня лучше чем сфера.
1. это же космос! кто играл в мастер орион 2, обнаружит сходство более чем полностью, но вместо компютерного ИИ играть прийдется с человеками и не только.
2. как и в сфере здесь линейное передвижение флота, т.е. можно послать его из точки А в точку В и есть возможность отозвать флот назад, но свернуть с пути прямого увы не удастся. но в отличии от сферы путь из точки А в точку В может быть не только прямым, но и сколь угодно кривым, т.е. работает декартовая система координат перемещения по звездной карте.
3. нет торговли вообще, нет возможности передачи форса. (мультов почти никто не держит за ненадобностью).
4. прем стоит 20 евро в год. дешевле только даром, как по мне. прем снимает ограничения с постройки количества баз (без према 9) и ограничения на терраформинг. т.е. пределу развития нет. ну и плюс всякие фичи, которые лучше позволяют анализировать общую информацию.
5. добычи ресурсов нет. прибыль дают некоторые типы строений.
6. дополнительный источник маней - грабеж корованов
и захват вражеских баз. при уничтожении флота противника. обломки его уничтоженных, а так же и своих кораблей прямотоком превращаются рециклерами (особый вид кораблей) в деньги.
оккупированая база дает 25% от своей прибыли в твой фонд. у некоторых этот доход многократно превышает доход от собственных баз.
7. помимо флота, есть защитные сооружения на базе, которые уничтожить нельзя, но при захвате базы они переходят в спящий режим, а после снятия оккупации за 3-4 дня(непомню точно, давно не нападали на мои базы) восстанавливают свой боевой потенциал.
8. щита, хранилища или что нибудь подобного в игре нет. неактив удаляется регулярно, базы переводятся в бот-альянс обьединенных колоний, который сам не нападает, но базы свои защищает, раз в неделю посылая тучи форса, чтобы отбить оккупированые базы.
9. бой происходит моментально. действует система юнит-антиюнит, причем действует конкретно, а не так как у дады. отсюда масса стратегий и тактик.
10. интерфейс английский. т.е. есть масса языков, но русского нет, ибо нет команды, которая занялась бы переводом, а мне одному лень, так как английский там на уровне 5-6 класса и так все понятно.
11. есть красивые и навороченные скины, но я играю на простейшем, т.к. к нему подключается много сторонних скриптов, и грузится он быстро и куда угодно.
12. из особенностей игры - выживают сильные альянсы. филонить как на сфере не имеется возможности. либо держишь пульс на игре, либо кормишь соседа. спрятаться невозможно, кроме режима отпуска. для общения есть система внутренних форумов.
ну и в заключении, при всей своей кажущейся простоте, игрушка затягивает борьбой именно с соперниками в мировом масштабе, плюс протролить соперника,забрызгав все и вся г-м, а потом прятаться за щитом(как на сфере) здесь не получится и это не может не вызывать удовлетворения, если кто понимает о чем это я говорю.