NWO в Вконтакте
Регистрация в Destiny Sphere Classic
NWO в Facebook
Албонус - 02.12.22 - Кадериум: 4657.16% +38.31% Нана: 2894.00% +28.06% Стата: 4571.16% +264.7% Еда: 4181.9% +64.41% Продиум: 233.81% -2.49%, Настроение: Отличное! +112%, сравнение с 24.10.21 подробнее..
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ПвП Инженер - тактика

ПвП Инженер - тактика 11 года, 10 мес. назад #4107

  • admin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 8009
  • Репутация: 52
Буду выкладывать и пополнять свои скромные знания и наблюдения)) а потом надеюсь подтянутся "знатоки" и разнообразят.. пока же ликбез...

ПвП - режим игры, где игроки играют против игроков.

Существует несколько типов ПвП битв, которые описаны более подробно здесь - Описание игры

Конечно те кто носится по картам, сажая нубов на перо, давно переросли необходимость в каких то советах, но если вы недавно в подобных играх и не хотите штабелями умирать, радуя таких маньяков и задротов то вам желательно хоть как то обеспечить себе выживаемость.

Общие рекомендации для инженера:
1. Главное преимущество для начинающего у инженера - его устанавливаемая мина (рабатывает при приближении к ней противника). Всегда старайтесь найти место, где противник бегает чаще всего и пытайтесь перво наперво установить свою мину там! Но избегайте мест, где любят проверять наличие засад бросками гранат, ибо взрыв гранаты и просто случайная пуля уничтожат вашу мину. Изюминка мину в том, что даже если вас убили, то мина ваша остается и если на ней подорвался враг, вам его защитают. Так же, когда вы воскресли, ваша установленная мина стоит до тех пор, пока вы не поставите новую, тогда старая исчезнет.
2. Второй козырь инженера - починка брони (выбор спецснаряжения) себе (праая кнопка мыши) и товарищам (левая кнопка мыши). Не игнорируйте просьбы отремонтировать броню от своих напарников. Это даст вам дополнительные очки и поможет выйти на более прибыльные места в рейтинге раунда. Не забывайте чинить себе броню сами, т.к. это почти вторая полоска жизни.
3. Не отрываться от команды (если она реально работает и слажена) слишком далеко и не оставаться в одиночку. Особо стоит отметить геройские забеги в самую гущу с подкатом и потом материть меда, почему не бежит и не воскрешает - это нубство воскрешению не подлежит.

Инженер хорош на коротких-средних дистанциях, благодаря своей скорострельности и большей точности, чем штурмовик. Но более быстро умирающий и наносящий меньше урона (что компенсируется скорострельностью). Но все равно, есть разница (особенно при нехватке патронов), когда не успеваешь всадить всю очередь, понимаешь что урона наносишь маловато))..
Администратор сайта, игровой ник - mif_ugra - Глава Альянса NWO
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Loriens
Время создания страницы: 0.21 секунд