Открывается новый постоянный «юбилейный» сервер Сферы Судьбы в кластере классических миров. Почему «юбилейный»? Начинается 10 – ый год проекта в России, мы будем особенно ласково заботится об этом мире, а на 10 летие проекта торжественно подведем итоги первого года жизни в этом мире. Создатели игры приступили к продолжению работы над ней и зовут ветеранов проекта создать в "юбилейном" мире хорошую и творческую атмосферу для обсуждения новой и классической версии игры. Мы нуждаемся в вашей помощи, моральной и материальной поддержке. А со своей стороны обещаем заботится о новом мире, как и всей старушке классической Сфере еще долго и счастливо.
Мы подготовили вот такое обращение к ветеранам игры:
Сфера Паруса - новый постоянный игровой мир в стиле Раса против Расы (RvR).
Открытие мира приурочено к началу юбилейного десятого года существования нашего проекта в России.
Создатели игры не открывали новые постоянные миры в стиле RvR с 2007 года, не пропустите уникальную возможность вернутся в игру на новый сервер!
Несмотря на наличие новых фич, Сфера Парусов - мир традиционный.
В нем отсутствует шпионаж, полеты между кольцами занимают не менее 7,30 часов,
расы не могут торговать между собой войсками, включен низкий апкип на содержание войск, а рабочие, археологи и ученые не умрут от голода на соте.
Отличием мира является также его камерность - разумные размеры колец гарантируют быстрое движение войск, особенно на кольце Мельсион,
временные захватываемые колонии, которые будут неотъемлимой частью этого мира, доступны, в том числе и не для топов игры. Также отбалансированы
новые фичи защиты новичков - лиги, переработаный "новый" рейтинг будет основой для проведения конкурсов развития.
В новом мире все нацелено на быстрое развитие игроков и их вхождение в игру: 15 одновременно строящихся зданий, высокий набор стартовых
ресурсов, ускоренное строительство научных зданий и стартовое число ученых в них, 1000 монет серебра и 30 (+ 15) дней бесплатного премиума.
Создатели обещают ежеквартальное премирование игроков, достигших хороших показателей в разнообразных номинациях.
В игровом мире существует возможность заработать на любые услуги игры самой игрой, без вливания реальных денег. Нет торговых коридоров и торговых налогов.
С целью не повлиять на стартовый баланс и формирование политики мира, реинкарнация будет включена после достижения игроками минимального уровня развития.
Помимо Парусов ветеранам игры доступна бесплатная возможность игры в ускоренном мире Змееносец и мире для индивидуальной игры Единорог.
Познакомтесь с объявлением об открытиии мира и его настройками на портале игры:
Кто не верит в конец света - присоединяйтесь сейчас:
dsga.me
Регистрация новых аккаунтов:
dsga.me/ds/reg_wizard.php
Мы не рекомендуем регистрацию в мире до его официального открытия – мир заморожен (скорость 6000 минут в турне), вам не добавят серебро и скорее всего и премиум на ваш аккаунт.
Премиум и серебро предусмотрены для игроков без других сот в игре. О официальной регистрации будет объявлено дополнительно, но она начнется не раньше 13 часов по Москве.
Параметры игрового мира:
1. Классическая система боя с противоюнитностью.
2. Мир Раса против Расы, торговать юнитами между расами нельзя, воевать нужно.
3. Минимального времени раунда – нет
4. Игровой турн - 60 минут.
5. Скорости полета немного быстрее, чем в обычных миров, до «зеркала» 7.40, кольца маленькие, везде можно добраться за сравнительно короткое время. Минимальная дистанция на Мельсионе – 2 часа. В Сфере Парусов будет включена новая полетная система, в случае роста чила комлексов. Новая полетная система гарантирует достжение любой точки на кольце за примемлимые сроки.
6. Шпионаж выключен. Погибшие армии приносят логи боя.
7. Умирание армии от апкипа выключенно, сам апкип не высокий
8. Апкип на полеты обычной скоростью ничтожный, более высокой – не большой.
9. Разрешены любыи типы складов, укрытие армии, отступление после 2 раундов от принятия решения.
11. Большая потеря энергии при грабеже. Потеря еды при грабеже.
12. Отсуствие понижающих бонусов мира по ресурсам.
13. Артефакты постоянные.
14. Нет налогов внутри торговли, нет торговых коридоров, 9 % налог за вывод денег из игрового мира в другие миры и в кабинет.
15. 25 % бонус премиум-игрокам на базовую добычу
16. Реинкарнация на старте мира выключена, в дальнейшем пониженые курсы реинкарнации по сравнению с другими мирами в ресурсах.
17. Включены лиги, трофеи, снижение вывоза с меньших по уровню.
18. Временные колонии имеют классические настройки, но их количество будет определятся количеством активых игроков, в боях за колонии смогут участвовать не только топы (колоний будет не 10, в этом мире колонии будут активно участовать в изменении ландшафта Мельсиона)
19. Переехать из Сферы Парусов в другие миры в течении первого года жизни игры гарантированно не возможно. А там уж, как решат игроки.
20. Альянсам нового мира желательна аккредитация у Хранителя мира - dada. Аккредитованные альянсы получат префренции в разборе вопросов с ДВ, саппорта своих членов, участия в совете мира, получения льготной возможности поставить альянсную аватару. Требования к аккредитации не носят материального характера, а заключаются в выполнения ряда формальных требований и принятии альянсами на себя обязательств по соблюдению правил игры и форума.
Днем будут опубликованы подробные настройки мира Парусов.