NWO в Вконтакте
Регистрация в Destiny Sphere Classic
NWO в Facebook
Албонус - 02.12.22 - Кадериум: 4657.16% +38.31% Нана: 2894.00% +28.06% Стата: 4571.16% +264.7% Еда: 4181.9% +64.41% Продиум: 233.81% -2.49%, Настроение: Отличное! +112%, сравнение с 24.10.21 подробнее..
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ПвЕ и мои советы.

ПвЕ и мои советы. 11 года, 7 мес. назад #3865

  • Loriens
  • Вне сайта
  • Советник
  • Постов: 51
  • Репутация: 1
Все что касается ПвЕ.
Легкий уровень проходится исключительно медом с ножом в руках и базовом шмотье.
Нужен для х.з. чего,опыта мало,баксов мало...Но так,порезвиться можно)Меняется раз в неделю карта.
Сложный уровень коварен,если в команде не особо развитые для своих 14-ти лет дети...Отсутствие у них терпения часто губит миссии.
Так же рекомендую проходить медом в базовом шмоте,что бы не ломать то,на что долго копили)
Да,сразу учитесь стрелять из пистолета,стандартного,при должной тренировки даже хэд-шоты дело обыденное с него
Проф уровень,ну туда даже не суйтесь на маленьких уровнях и без должной экипировки и вооружении,зря потратите время)
Для меда желательно сайга или вепрь,для штурма минимум тавор и калька,в идеале калаш,снайп тоже с топ винторезом и офигенной реакцией,а инжы особо не нужны и не пользуются популярностью,кроме миссии с крышей.



Ну а так игра очень динамичная,мобы не глупые,по началу даже страшные)
Если сыграться одним коллективом,то проблем с баксами и открытием шмота и пушек не будет даже на относительно не больших уровнях.

Серый Странник
Смысл есть только там, где есть конец.
Весь смысл в нём.©Глава ДВ.

Re: ПвЕ и мои советы. 11 года, 7 мес. назад #4105

  • admin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 8009
  • Репутация: 52