Описание Симулятора боя от NWO Печать
Автор: mif_ugra   
12.04.2011 20:15

Инструкция по использованию Симулятора боя от альянса NWO - http://nwo.su/simulyator-boya для игры Destiny Sphere. Видео по статье - http://www.youtu.be/y8hOV70tWbo

Cкриншот 1 - симулятор боя - рабочий вид

Симулятор боя от альянса NWO

Скриншот 2 - верхние модули симулятора

Симулятор боя от альянса NWO - верхние модули

На нем мы видим основное окно симулятора, которое можно разделить условно на 2 части - леву и правую. В левой части у нас различные области и переключатели для ввода информации и задания параметров боя. В правой части (изначально пустой) будет выводиться лог симулируемого нами боя.

На рисунке мы видим выделенные красным области с цифрами (будем называть их модулями):

1. Главное меню сайта - здесь мы передвигаемся между разделами сайта.

2. Версия симулятора и индикатор состояния - здесь обозначена текущая версия симулятора и выводится различная служебная информация. "Поиск лога:" - если вставили лог боя для обработки и он прошел проверку симулятора на пригодность то выдаст сообщение, что "лог найден и обработан". Если симулятор не найдет лога то - "Лог не найден". Если лог не нравится симулятору (обработчик пока примитивен и учитывает лишь минимальную длину) - "Введен некорректный лог". Если не отключено, то тут выводятся еще и сообщения об ошибках и прочая служебная информация.

3. Меню Анализатора NWO - Симулятор NWO это один из инструментов Анализатора NWO. Кроме него для обычного посетителя сайта доступны Аналиатор рейтинга и Анализатор БО (боевого опыта). А так же таблица протиоюнитости (своя) - т.е. та таблица, которую может изменять игрок с помощью симулятора боя и использовать ее для симулирования боя юнитами с измененными коэффициентами противоюнитости. По ссылке доступно графическое представление таблицы, чтобы игроку было удобно посмотреть какие параметры и у каких юнитов изменены. Но все эти дополнительные инструменты очень ограничены в функционале для обычного пользователя и вряд ли представляют для него большой интерес. Есть более продвинутые и информативные инструменты от других энтузиастов, поэтому здесь будет рассмотрен лишь одни инструмент Анализатора NWO - Симулятор боя NWO.

4. Кнопка "Отправить" - для удобства расположена в разных местах симулятора и дублирует друг друга. Нажатие на любую из них запускает процесс обработки введенных в симулятор данных и вывод результата.

5. Модуль введения коэффициента противоюнитости в "Свою таблицу" - этот модуль был введен в самом начале создания симулятора по причине того, что в те времена разработчики игры принялись без уведомления менять коэффициенты противоюнитости у некоторых юнитов, в поиске баланса и в угоду части возмущающихся игроков. По этой причине у некоторых юнитов могли быть неверные коэффициенты вбиты (которые берутся из таблицы "Стандарт" и которые менять может только администратор симулятора и которые он старается поддерживать в актуальном состоянии, но и он не всегда поспевает за админами). Поэтому игроку была представлена возможность менять коэффициенты противоюнитости у всех стандартных юнитов, вбивая их в таблицу "Своя". Конечно есть много неудобств, например, таблица сохраняет все изменения и не имеет кнопочки "сбросить" (постараюсь как-нибудь вспомнить об этом и добавить) и поэтому со временем она заполняется неверными данными и приходится перед каждым симулированием проверять и исправлять коэффициенты для всех участвующих в симуляции юнитов. Сейчас же этот модуль оставлен для развлечения и неожиданного возобновления у админов приступа творчества. Для того, чтобы использовать его нужно выбрать юнита в первом поле (если считать слева на право), затем второго юнита во втором поле (против которого будет применятся коэффицент), затем вбить сам коэффициент в третьем поле (только числа, разделитель дробной части - точка). После этого выбрать в выпадающем списке (крайнее правое поле) параметр "Своя" (это выбор используемой таблицы) вместо "Стандарт" и нажать кнопку "отправить" в симуляторе. Произойдет обсчет всего симулятора и поменяется в таблице коэффициент для этой пары юнитов (обсчет произойдет с уже введенным коэффициентом). Для остальных юнитов или для изменения уже введенных коэффициентов делать аналогично.

6. Арты Защиты - 10 полей для ввода 10 возможных артефактов защиты у защищающейся стороны. Разделитель дробной части - точка. Значения вводятся в процентах, как и в игре (т.е. чтобы ввести значение артефакта защиты "Маскировки", нужно поставить значение - 11.6). Введенные тут значения имеют больший приоритет чем значения "Защиты" получаемые от логов и введеные для параметра "Защита" в модуле 10. Т.е. если ввести значения здесь, то все остальные показатели для артефактов защиты будут игнорироваться. Этот модуль введен для того, чтобы пользователь сам угадал (или ввел то в чем уверен и что требуется), какие арты защиты установлены у защищающегося. Конечно если введено 10 артов защиты, то других артов (атаки, урони и брони) не может уже быть (макисмально количество артов в военной базе - 10), но такой проверки не производится и нужно быть внимательным. Т.е. если вы вбили все 10 артов в модуле 6 и еще у вас вбиты показатели предусматривающие наличие артов атаки, брони и урона в модуле 10, то симулируемая ситуация выйдет за рамки реального боя в игре. Так же нет проверки на правдоподобность артов и можно вводить любые понравившиеся выдуманные значения. В итоге к введенным здесь значениям артов приплюсуются значения бонуса защиты для расы и религии.

7. Модуль времянки - здесь выбираем из выпадающего списка одно из значений. Если выбрано "нет", то значит атакер летит не с времянки (временная колония). А если выбрано название мира (Змееносец например обозначает Сферу Змееносца) то значит атакер летит с времянки и в симуляции будут браться парметры времянки для этого мира (для разных миров параметры разные и их можно посмотреть здесь - http://dsga.me/ds/WorldOptions.html).

8. Выбор расы и религии Атаки - выбираем расу и религию (или ее отсутствие) атакующего из выпадающих списков. Это имеет значение для боя, т.к. для разных рас и религий в игре предусмотрены разные боевые бонусы или штрафы.

9. Выбор расы и религии Защиты - выбираем расу и религию защищающегося из выпадающих списков. Если введен корректный лог из военной базы в модуль 19, то сюда подставятся значения из лога. Значения из лога подтягиваются только для защищающейся стороны.

10. Модуль ввода военных бонусов для Защищающегося - 4 поля для ввода 4 видов военных бонусов - Атака, Защита, Урон, Броня. Сюда вводятся суммарные значения бонусов, куда входит сумма бонусов от расы, религии и военных артефактов устанавливаемых в военной базе. Т.е. если вы сюда введете для бонуса Атаки 50 (т.е. 50%), то это будет сумма всех бонусов атаки для защищающегося и остальные все введенные значения влияющие на Атаку (выбранная раса например) проигнорируются. Единственное исключение - значения для артов защиты в модуле 6.

11. Ссылки над полем вывода лога - модуль, где выведена ссылка на обсуждение данного симулятора на форуме (лучше вопросы и предложения задавать там, а не на сферском или где то еще, потому что форум альянса я читаю чаще, регистрация не требуется, есть только защита от спам ботов (найти и решить примерчик)). Еще здесь будет ссылка на данный FAQ видимо и может быть что то еще.

12. Модуль управления прослоем Атакующего - здесь все просто, достаточно навести курсор на значок и прочитать подсказку: "+1" - прибавить прослой этой расе (полезно мирам РпР, где другие расы не нужны). Не затрагивает поля уникальных юнитов. "-1" - убрать прослой этой расы (над которой расположен значок). Причем убирает он именно слой (стеки по 1 юниту), а не отнимает от всех стеков по 1. Т.е. отбавлять и прибавлять юнитов по 1 штучке кликая на эти кнопки не получится. Они просто меняют ноль на единичку и обратно. Лучше это или хуже я еще не решил. Не затрагивает поля уникальных юнитов. "++" - добавить прослой для всех рас Атакующего. Не затрагивает поля уникальных юнитов. "--" - убрать прослой для всех рас. Не затрагивает поля уникальных юнитов. "0" - обнулить все поля для вода юнитов (и поля уникальных юнитов так же обнулятся).

13. Модуль управления прослоем Защищающего - абсолютно подобен 12 модулю, но возможно будет расширен позже.

14. Модуль ввода юнитов Атакующего - 66 полей для стандартных юнитов заполняются вами для создания атакующей армии. Разделен на 4 сеции - 3 расы и 1 скрытая секция уникальных юнитов, раскрываемая по щелчку на модуле 16. Есть проверка на корректность ввода. Ввводить можно только положительные целые числа. Ограничение в 9999999999 юнитов для каждого поля.

15. Модуль ввода юнитов Защащающего - аналогичен модулю 14, но возможно будет доработан позже для симуляции динамы и подмоги.

Скриншот 3 - нижние модули симулятора

Симулятор боя от альянса NWO - верхние модули

16. Показать квестовых - Скрыть квестовых - этот модуль изначально скрыт, для уменьшения размеров основного окна симулятора. При нажатии на ссылку-надпись "Показать квестовых" появится дополнительно 20 полей для ввода различных квестовых и уникальных юнитов игры. Эти поля аналогичны обычным полям из модулей 14 -15. Но на них не действуют кнопки добавления и убирания прослоя, а только полное обнуление полей. Здесь есть 2 вымышленных юнита - "Тапок" и "Бот". Их характеристики таковы: Тапок - продовес = 1, атака = 1, защита = 0.99, урон = 1000000000, броня = 1000000000 - ввел его для развлечения и симуляции сложноубиваемого юнита. Бот - продовес = 1, атака = 1, защита = 1, урон = 1, броня = 1 (по сути неубиваемый прослой без урона и продовеса, которого можно использовать для кривенькой симуляции динамы с 1 завода в многораунде, пока нет нормальной). Спецюнит колонии объединяет в себе всех трех спецюнитов-защитников временной колонии каждой из рас (Разрух, Иллюзия, Советник). Т.к. у них вроде пока параметры совпадают.

17. Поля ввода квестовых юнитов - собственно сами поля для заполнения, отдельно для Атакующего и Защищающегося. Появляются и исчезают при нажатии на ссылку- кнопку модуля 16.

18. Ввод лога - этот модуль с единственным переключателем, который меняет вид вводимого лога. Если стоит галочка после надписи "От зонда скаута", то симулятор будет значть, что в модуль 19 добавлен лог из Управления разведки от зонда скаута (шпионский лог). Если галочки нет, то он будет его обрабатывать, как лог из военной базы, т.е. стандартный боевой лог. Это сделано из-за того, что эти два вида логов сильно различаются и для них написаны отдельные парсеры.

19. Окно ввода лога - сюда необходимо вставлять лог в зависимости от того, что вы выбрали в модуле 18. Т.е. если выбран лог из военной базы, то идем в игру, открываем военную базу, жмем там кнопку "Обзор сражений" и затем, выбрав нужное сражение или развед, жмем кнопку "Просмотр лога". Далее копируем весь лог (можно комбинацией кнопок Ctrl+A - выделить всё, и Ctrl+C - копировать выделенное) и вставляем его в поле модуля 19 (жмем на поле и комбинацию Ctrl+V). Можно брать лог из Аналиатора+, но только тот, который доступен по кнопке "Экспорт лога", иначе лог будет обработан некорректно (обычный лог Анализатора слишком сильно отличается от стандартного). Если же выбрана обработка лога шпионажа, то точно так же копируем и вставляем лог из здания Управления разведки. Можно лог шпионажа из Анализатора+. Из лога военной базы симулятор вытягивает остатки юнитов Защищающегося, его расу, религию и значения Атаки, Защиты, Урона, Брони (это сумма всех бонусов, но она еще и некорректна ибо не учитывает регрессию бонусов защиты, потому при симуляции приходится хитрить и угадывать реальную цифру бонуса Защиты специальным алгоритмом). Из лога шпионажа подтягиваются только разведанные юниты Защищаающегося, т.к. вся остальная информация в логе не отображается и ее приходится вбивать самому. После ввода лога, мы можем сразу вбить значения для Атакующего и, нажав кнопку "Отправить", увидеть результат симуляции боя между вбитыми нами Атакующими юнитами и остатками Защищающихся юнитов из скопированного нами лога.

Скриншот 4 - результат симуляции.

Симулятор боя от альянса NWO - верхние модули

В результате симуляции мы увидим лог максимально приближенный к виду стандартного лога из военной базы. Симулятор учитывает веса и правила вступления в бой, но позволяет просимулироваться бою при перевесе Атакующего над защищающимся более чем в 5 раз, просто выводя предупреждающую надпись. В самом начале выведенного лога отображается информация о количестве участвующих стеков с той и другой стороны и об их весах в проде. Возможно этот блок лога будет расширен и тут будет выводится больше различной информации. Далее мы увидим стандартную шапку лога, но с вымышленными никами и альянсами. В конце каждого раунда будет дополнительно выводиться остаток сражающихся в продовесе. Этот лог можно копировать и вставлять в модуль 19 (без галочки в модуле 18) и симулировать следующую волну Атакующего, которая будет биться с остатками Защищающегося из этого перенесенного лога. Надеюсь я наконец добавлю кнопку копирования получившегося лога в буфер или прямо в модуль 19, чтобы не делать это руками, но это позже)). а с симулятором пока все, жду ваших комментариев, критики и предложений здесь - http://nwo.su/forum/12-govorilnya/290-obsuzhdenie-podelki.

Обновлено 17.10.2012 23:10