структуры имеют два типа бонуса,
1. увеличение производительности ( величина под наименованием здания, если есть)
2. сколько дает кредов в час, величина в графе Econ.
есть структуры, которые не дают ни прироста производительности, ни кредитов на счет, но без которых невозможно строительство профитных структур, например все источники энергии, научные базы, ворота и т.д.
оборонные структуры так же ничего не дают. как играть без према я не знаю, надо теребить пивасика, он уже больше года развивается и довольно успешно.
с премом тактика проста.
структуры которые производят строятся паралельно в едином ценовом промежутке, т,е, металургические домны, нанитовые и андроидные фабрики строишь, что бы цена их была примерно одинаковая за уровень. естествено энергию и тераформинг с урбанизацией строишь только когда надо.
норм. уровень
метал.домн - 20,
нанофабрик -12
андроидных - 4.
энергию я обычно стремлюсь поменьше соларов, побольше антиматерии ибо щнергетические установки которые дают 4 и менее энергии отбирают много территории, но это надо по деньгам.
как воевать.
вопервых, самый основной юнит это файтер, он хорош когда его много, флотом в 1 млн. файтеров сносишь все что есть, но есть недостаток, сам по себе он между планетами не летает. его надо перевозить другими юнитами, количество файтеров, которое они могут взять указывается в tables->units столбец Hangar.
строить несущие, для файтеров, юниты дело дорогое и долгое, поэтому есть неплохой юнит для начинающих -> корвет. между планеами он летает сам, между галактиками с использованием ворот. самый быстроходный юнит, за исключением разведчика, которому пофигу куда лететь и воевать он не может.
значит строишь корветы и ресиклеры в пропорции 2 корвета-1 ресиклер и пару разведчиков, которыми ищешь жертву, только надо жертву искать в соответствии с рейтингом +5 -10, иначе могут взять в анальное рабство, ни в коем случае не бить игроков с рейтом выше 30.
как нашел жертву отправляешь флот на его планету, как флот(из корветов онли) сядет на планету нажать кнопасик Атака. в случае если
1. флот жертвы меньше твоего раза в 2-3 по стоимости,
2. защитные сооружения не выше плазмы и без щитов
3. атака 2-мя волнами, 1-я корветы время посадки ХХ:25, 2-я ресиклеры посадка ХХ:28 по серверным часам.
то пробив оборону соперника (уничтожен флот жертвы, защита обесточена) грабишь планету автоматом, а в ХХ:30 твои ресиклеры соберут обломки, так называемый дебрис, и тут же переведут их в кредиты.
4. планета в окупации.
5. можно и нужно грабить трейды.
6. если удерживаешь планету(жертвалох, или не играет уже), то каждые 24 часа по кнопке империя->экономика грабишь ее повторно, кроме того каждый час 25 проц. экономики планеты тебе на счет автоматом
ПРОФИТ!
есть калькулятор, он правда косячит немного, но все таки понять кто и как бьет можно
ссылка от она:
alpha.aeproject.org/calculators/battle