нет ни подмоги ни динамы.. сейчас здесь можно смоделировать бой только 1 армии прилетевшей на соту где защита, которая не шевелится и не меняется)) ввести динаму и подмогу не слишком сложно, но требует времени, а судя по активности пользования этим симулятором это не шибко кому и надо)) от того мотивации пока мало, есть более интересные дела, но ошибки буду править сразу и поддерживать, что уже есть буду..
Если бы вы описали, как бы лучше это сделать (где и как расположить формы ввода, что они должны учитывать) это бы упростило мне задачу и я сделал это быстрее..
Администратор сайта, игровой ник - mif_ugra - Глава Альянса NWO
алгоритм такой - Вбиваем своих юнитов, которыми атакуем, выбираем у себя и у противника религии, расы, арты защиты. Затем копируем из игры лог шпионажа от зонда скаута (ctrl+a, ctrl+c), затем вставляем его в поле под надписью "Ввод лога:" (ctrl+v) и ставим галочку около этой же надписи, что лог от зонда. Затем жмем внизу или в самом вверху кнопку- "вставить". После этого у армии защиты должны вставиться в поля обнаруженные зондом юниты и сразу произойдет расчет битвы по заранее выбранным вами условиям.
Сочетания клавиш необязательны, быстрее просто так и лог точно будет полностью скопирован..
Чтобы вставить следующий лог, обнулите сначала армию защиты (знак нолика уберет все, или вручную удалите)..
буду дорабатывать, так что возможно будет удобнее..
Администратор сайта, игровой ник - mif_ugra - Глава Альянса NWO
Последнее редактирование: 12 года, 10 мес. назад от admin.
баг в обработке лога шпионажа - если встречает уникального юнита с дефисом в названии, то стопорится и дальше не идет.. это исправится когда я добавлю всех юнитов или проверку придумаю..
Администратор сайта, игровой ник - mif_ugra - Глава Альянса NWO
Последнее редактирование: 12 года, 9 мес. назад от admin.
исправлено:
- исправлено втягивание расы и религии для защиты
- проценты сумм характеристик (атака, защита, броня, урон) отныне вводятся в виде "34", а не "0.34" (как в логах)
- проценты артов защиты вводятся в виде "34", а не "0.34"
- по умолчанию сейчас, если окошки с Att:, Def:, Dam:, Hit: пусты, то в расчете берутся только бонусы религии и расы, если же вставлено число, то оно считается суммой всех видов характеристики (как в логе из базы) и дальше уже симулятор сам разбивает эту сумму на виды бонусов.
- для характеристики защиты - если в окошках артов (Art1 - Art10) есть хоть одна цифра, то значение окошка Def: игнорируется и считаются бонусы расы + религии + указанных артов.
- кнопки убрать/добавить прослой переделаны, как хотел Земляк))
добавлено:
- втягивание характеристик Att:, Def:, Dam:, Hit: из военного лога для защищающегося
- бонус времянки можно выбрать для 9 основных миров
- исправление подсказок
- видимо новые баги о очепятки
Буду рад критике и предложениям и тестированию..
если лог боя не сошелся то покажите пожалуйста оригинал и результат
Администратор сайта, игровой ник - mif_ugra - Глава Альянса NWO
добавлено:
- 8 новых игровых уникальных юнитов (Покровитель Энервитриума, Защитник Виталое, Хранитель Санкторума, Страж Неомортана, Аномалия, Биоинженер, Магистр, Спецюнит колонии) с характеристиками представленными выше (так что я не виноват если они не верны не проверял)
- 2 тестовых юнита для различных нужд (и их потом будет проще переделать в нужные при необходимости):
Тапок - продовес = 1, атака = 1, защита = 0.99, урон = 1000000000, броня = 1000000000
Бот - продовес = 1, атака = 1, защита = 1, урон = 1, броня = 1 (по сути неубиваемый прослой без урона и продовеса почти, можно симулировать им выпадение динамы на следующих уровнях, правда из 1 юнита всего.. возможно на этом принципе динаму и сделаю попозже.. еще не решил)
Сомнения:
- разработчики говорили, что уникальные юниты бьют по всем с коэфом 1, а принимают с 0.1. Я так и сделал. Т.е. они даже по себе лупят с 1, принимая 0.1. Но так ли это? хотелось бы логов))
- названия в логах базы и официальные названия (из торгователя например) и названия юнитов в логах Анализатора+ могут различаться. Для основных юнитов я вроде везде проверил и часто для одного юнита учитывается 3 варианта названия, а вот уников не проверял. Поэтому втягивание логов с ними может работать некорректно.. и ладно если просто не учтет))
- повторюсь, что не проверял характеристики и вбил, как мне тут дали.
- возможны опечатки, т.к. вбивал быстро.
Буду рад критике и предложениям и тестированию..
если лог боя не сошелся то покажите пожалуйста оригинал и результат
Администратор сайта, игровой ник - mif_ugra - Глава Альянса NWO
Качество видео и комментирования оставляет желать лучшего, т.к. запись проводилась в условиях поздней ночи и средствами старенького ноутбука и его чахлого микрофона. Поэтому часть шепотом, с хрипами и позевываниями)) Но надеюсь основная суть понятна и это видео вам поможет.
Еще добавлю, что вышло немного затянуто и тем кто не хочет выслушивать описания кнопок первую половину видео, могут сразу перемотать 2/3 видео и посмотреть, как пользоваться симулятором на примерах.
Администратор сайта, игровой ник - mif_ugra - Глава Альянса NWO